+7 495 984-00-65 Напишите нам

Почему выгоднее вкладывать в сайт, чем в SEO или контекст?

Вопрос о том, как инвестировать деньги так, чтобы они работали и приносили прибыль, более чем актуален.Можно отнести деньги в банк, работать на Форексе и других системах. Наша задача - рассмотреть, почему стоит вложить деньги в развитие своего сайта. И почему это выгоднее, чем вкладывать деньги в SEO или контекстную рекламу.

Для этого приведем конкретные цифры, указывающие на затраты, исходя из бюджета на разработку сайта -10000 дол.В итоге получаете:

  • Стильный и грамотный дизайн
  • Продающие и грамотные тексты ( не за 5 центов, как на многих отечественных биржах)
  • Посадочные страницы для контекстной рекламы
  • С целью выбора варианта оптимальной конверсии – тестирование посадочных страниц.
  • Качественное видео

Чтобы все это работало, необходимо сосредоточиться на трех направлениях:

  • На самом сайте (структуре, фотографиях, посадочных страницах, текстовом наполнении), то есть платформе эффективного привлечения клиентов. Привлечь потенциальных клиентов помогут профессионалы, специализирующиеся на продвижении интернет-ресурсов
  • Работе компетентных менеджеров по продажам. Необходимо отслеживать каждый звонок, заполненную форму, отвечать на все вопросы. Реагируя на каждый клик, письмо, действия после подтверждения заказа, вы сохраните большое количество потенциальных клиентов
  • Инвестициях в сам продукт,сотрудников, внутренние бизнес-процессы
  • Качестве и контроле выполнения заказов с целью максимального соответствия требованиям клиента

Сосредоточим внимание прежде всего на лидах, то есть контактах, касающихся потенциальных продаж (когда человек проявляет интерес к рекламе продукта или услуги). 

Приведем конкретные примеры Виталия Черевко. По его расчетам, затратив на разработку сайта 10000 долларов, вы получите:

  • трафик - 50000
  • количество лидов - 450
  • стоимость одного лида – 44 дол.

Для контекстной рекламы:

  • стоимость лида с перспективой на 2 года – 22 дол.
  • за 2 года удалось бы привлечь – 648 лидов

Затраты при первом варианте – 43416 дол., при втором -14256 дол. Пустые затраты -29160 долларов.

Отсюда вывод: не дооценивая целесообразности затрат временных и денежных ресурсов для сайта, вы теряете клиентов на каждой стадии продаж, при этом продолжая тратить средства на контекстную рекламу.