+7 495 984-00-65 Напишите нам

Полезные статьи для увеличения продаж через интернет

Продвижение онлайн-магазинов: преимущество методик поисковой оптимизации

Опубликовано 5 февраля 2014

«Бич» современного человечества – острое отсутствие свободного времени. Занятым специалистам некогда обходить торговые центры, подбирая не только одежду, но и бытовые приборы, делающие их жизнь проще. Руку помощи протягивают компании, занимающиеся продажей техники через интернет. Посредством онлайн-ресурсов сегодня реализуется практически половина всех холодильников, стиральных машин и телевизоров. Тематические сайты являются «грозным оружием» в умелых руках. Другое дело, что на полную мощность они начинают работать только после грамотно проведенной раскрутки. Самая эффективная методика – это поисковая оптимизация. Читать подробнее...

Продажа товаров через интернет: чем привлекателен данный способ?

Опубликовано 3 февраля 2014

Сейчас совершенно не обязательно совершать долгие походы по различным бутикам и салонам в поисках необходимой продукции. Достаточно лишь заглянуть на ресурсы всемирной паутины. Для того, чтобы через онлайн-каталоги выгодно реализовывать товар, нужно осуществить грамотное построение продаж через интернет. На высочайшем уровне справиться с описываемыми задачами можно при привлечении к процедурам опытных специалистов. Таких мастеров можно найти на тематическом сайте Giperactive.ru. Читать подробнее...

Китайские товары: популярность продажи продукции через интернет

Опубликовано 31 января 2014

Реализация разнообразной продукции посредством глобальной сети – это привлекательный вид деятельности. Данный факт связан с минимальными затратами предпринимателей. Для онлайн-салона не требуется арендовать помещение, нанимать обслуживающий персонал. Все это позволяет устанавливать и более выгодные расценки на продукцию, что неизменно привлекает внимание потребителей. Читать подробнее...

Нужна ли раскрутка интернет магазину нижнего белья

Опубликовано 29 января 2014

Освоение Интернета открывает перед бизнесом массу новых перспектив. Теперь стало возможно охватить на порядок больше целевой аудитории, предложив ей товар по конкурентной цене. Одна только проблема: сами потенциальные клиенты должны хорошо знать продающий сайт. Чтобы сделать салон, которым осуществляется продажа нижнего белья через интернет, узнаваемым, его владельцы и делают выбор в пользу SЕО-продвижения. Методики раскрутки позволяют популяризировать сайт и сформировать у конечного пользователя восприятие поискового сервиса в качестве эксперта. Читать подробнее...

Что нужно для продвижения сайта? Маркетинговый аудит и автоматическое продвижение

Опубликовано 27 января 2014

Каждый владелец интернет-ресурса хочет, чтобы количество посетителей на нем измерялось не десятками, а сотнями, тысячами. Чтобы это осуществилось, нужно, чтобы ресурс занимал первые позиции поисковой выдачи. Этого можно добиться двумя способами – ручной и автоматической раскруткой. Самый простой способ – это автоматическое продвижение сайтов, которое постепенно повышает позиции в выдачи Гугла и Яндекса. На ресурсе Giperactive.ru можно увидеть, какие этапы продвижения выполняются профессионалами, чтобы повысить позиции выдачи. Читать подробнее...

К чему приводит правильная seo оптимизация сайтов?

Опубликовано 23 января 2014

Оптимизация SЕО – это сложный и довольно длительный процесс, включающий в себя анализ сайтов конкурентов, подбор ключевых слов, написание и размещение контента и ссылок. Профессиональный SEO-эксперт, осуществляя seo продвижение сайтов, способен создать любую интернет-страницу, независимо от того туристический ли это портал, сайт автострахователей или онлайн-журнал для женщин. При этом, написав интересный и в некоторой степени виртуозный контент, он способен в поисковых системах seo продвижение ресурса, применяя все принципы ранжирования и учитывая все релевантные поисковые запросы, потратив при этом минимальный бюджет. Читать подробнее...

Страницы товаров на коммерческих сайтах: ошибки уникальности контента

Опубликовано 22 января 2014

Очень часто причина резкого сокращения трафика интернет-магазина скрывается в контенте. Особенно если речь идет о коммерческих интернет-ресурсах, где сотни-тысячи страниц. Самые распространенные проблемы: контент, который дублируется; недостаточно информации; слишком много текстов. Читать подробнее...

Необычные бизнес-идеи для Интернета

Опубликовано 18 января 2014

Интернет – огромный мир возможностей, где каждый желающий может реализовать свои бизнес-идеи. Помимо самых популярных, вроде интернет-магазинов, сайтов и веб-кафе, есть и другие варианты виртуального дела. Читать подробнее...

Развитие бизнеса в интернете

Опубликовано 10 января 2014

Развитие бизнеса требует продуманного плана – от корпоративной этики внутри компании и до ее коммерческой деятельности. На пути построения успешного бизнеса перед владельцем возникает множество задач. Читать подробнее...

Как повысить продажи в интернете

Опубликовано 03 января 2014

Наплыв посетителей на сайт еще не гарантирует стремительное увеличение продаж. Неудобная навигация, сложная структура, отталкивающий дизайн вряд ли вызовут желание у пользователя задерживаться на ресурсе. Сайт должен быть удобным и понятным. Читать подробнее...

Полезная литература о поисковом продвижении

Опубликовано 28 декабря 2013

Направление по оптимизации сайтов достаточно молодое. Те, кто занимаются SEO, черпают знания из записей на форумах и сайтах или набираются опыта непосредственно на практике. Но есть и печатные книги, раскрывающие секреты оптимизации сайтов. Читать подробнее...

SMM, SMO, SEO: слова и буквы

Опубликовано 22 декабря 2013

Для большинства людей, далеких от интернет-мира людей, эти три слова – SMM, SMO, SEO – одинаково похожи (везде три английские буквы) и одинаково непонятны (что все они значат и в чем кроется главная разница?). На самом деле ничего сложного здесь нет, и далее мы как раз и постараемся в максимально простой форме объяснить, что значит SMM SMO и прочие обозначения. Читать подробнее...

Решение проблемы продвижения ресурса с помощью Social media marketing

Опубликовано 18 декабря 2013

О важности умелого продвижения сайтов слышали все, и то, что это действительно действенный способ для привлечения клиентов и покупателей на ресурс, сегодня ни у кого не вызывает сомнений. Разберемся, как же привлечь потребителей и реализовать максимальное количество продукции, услуг. Читать подробнее...

Для чего нужна оптимизация сайтов и продвижение?

Опубликовано 10 декабря 2013

В настоящее время построение собственного бизнеса невозможно представить без рекламы. А реклама в Интернете – это один из наиболее эффективных способов, существующих на данный момент. Как же сделать свою компанию узнаваемой, а ее услуги – востребованными? Ответ прост: нужно вывести сайт в ТОП поисковых запросов. А поможет вам в этом оптимизация и продвижение. Читать подробнее...

Какие преимущества даёт комплексное продвижение сайта?

Опубликовано 5 декабря 2013

Комплексное продвижение сайта включает в себя ряд мероприятий, направленных на популяризацию веб-ресурса среди целевой аудитории. Данная услуга просто необходима представителям малого, среднего и крупного бизнеса, имеющим свои сайты в Интернете. Ведь данный инструмент помогает существенно увеличить продажи. Более того, комплексная кампания по продвижению ресурса имеет ряд преимуществ. Читать подробнее...

Преимущества интернет продвижения сайта у специалистов

Опубликовано 30 ноября 2013

Если вы создали свой сайт, то такой шаг сам по себе не способен привести на его страницы большое количество пользователей и увеличить при этом уровень продаж. По этой причине необходимо сделать всё возможное, чтобы о созданном веб-ресурсе смогло узнать как можно больше людей и компаний, которые заинтересованы в покупке товара или приобретении ваших услуг. Читать подробнее...

Маркетинговый аудит сайта

Опубликовано 25 ноября 2013

Маркетинговый аудит представляет собой анализ эффективности сайта. С помощью данной процедуры можно определить силу позиции исследуемого продукта, а также дать оценку целевого сегмента. Всё это необходимо для конкурентного и рыночного анализа. Маркетинговый аудит сайта включает, как правило, следующие разделы. Читать подробнее...

SMM SEO-оптимизация сайта – что мы об этом не знали

Опубликовано 20 ноября 2013

О том, что означает SMM, знает сегодня практически каждый, кто заинтересован в реализации товаров и услуг. Данная публикация носит скорее общеобразовательный характер и удивит вас малоизвестными фактами о SEO SMM, подобранными на ресурсе Giperactive.ru. Читать подробнее...

Какие преимущества даёт баннерная интернет реклама?

Опубликовано 15 ноября 2013

Современная «всемирная паутина» позволяет любым компаниям без особых проблем продвигать свои товары и услуги. И такую рекламу могут потенциально увидеть практически в каждом доме. По этой причине заказать сегодня в Интернете платную или бесплатную рекламную кампанию через Giperactive.ru или любой другой специализированный сайт не составит особых проблем. Среди различных видов рекламы можно выделить контекстную и товарную. Читать подробнее...