+7 495 984-00-65 Напишите нам

С чего начинается продвижение сайта

← К главному меню

 

 

Составление семантического ядра – важный этап продвижения сайта. Для этого специалистам по Интернет-маркетингу надо полностью погрузиться в бизнес и внимательно изучить продвигаемый сайт. Первым шагом по продвижению идет технический анализ, с помощью которого устраняются все недостатки и ошибки. При этом стоимость услуги определяется за весь процесс продвижения. Но в настоящее время для успешного SEO недостаточно одного только поискового продвижения. Сайт должен занимать лидирующие позиции в ТОПе и при этом быть еще и информативным, удобным , полезным для пользователей.

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

1. Оценка эффективности привлечения трафика

Цель: определить оптимальную стратегию продвижения сайта (трафиковое продвижение или по ключевым запросам в поисковых системах). Для выбора подходящего вида продвижения сайта проводится анализ пользователей в поисковых системах, уникальности тематики, обширности запросов и т.д.

2. Прогноз переходов

Цель: определить средний уровень посещаемости сайта в месяц и сделать прогноз стоимости одного целевого посетителя сайта. Определяется с помощью анализа трафика сайта, ежемесячного трафика ресурсов такой же тематики, количества переходов и их цены.

3. Заключение договора

Цель: закрепить договоренность юридически. После того, как стороны приходят к согласию по всем пунктам, заключается договор.

4. Технический аудит

Цель: привести в порядок технические параметры сайта, чтобы он эффективно индексировался поисковыми движками. Достигается с помощью обработки ошибок, анализа кодов ответа серверов и различном отображении сайта в браузерах. Далее происходит устранение недостатков.

5. Аудит юзабилити

Цель: улучшение сайта с помощью повышения удобства. Изучаются типовые параметры удобства совершения действий (юзабилити), оценивается решение типовых задач пользователей на сайте. После чего все выявленные ошибки исправляются.

6. Семантическое ядро

Цель: определить область запросов поиска. Происходит после изучения бизнеса и рынка, а также после определения ведущих направлений деятельности ресурса.

7. SEO-аудит

Цель: сделать сайт лидером ТОПа по ключевым запросам. Для этого изучается структура сайта, выявляются технические недочеты, мешающие поисковым системам. Также проводится анализ конкуренции.

8. SEO-план

Цель: правильно распределить поисковые запросы по страницам. После анализа контента сайта и поисковой выдачи проводится распределение запросов по страницам.

9. Внутренние факторы ранжирования

Цель: оптимизация сайта под поисковые запросы. Достигается с помощью качественной оптимизации контента, изменения мета-тегов, кода страницы и внутренней перелинковки страниц.

10. Факторы ранжирования (внешние)

Цель: сделать сайт привлекательным для систем поиска. Достигается благодаря повышению авторитетности сайта и увеличению внешних ссылок.

11. «Сниппеты»

Цель: Увеличить число переходов на сайт с помощью привлекательных сниппетов.

12. Анализ качества посетителей

Цель: увеличить соотношение количества клиентов к общему числу пользователей. На основе данных отслеживания поисковых запросов, разрабатывается стратегия продвижения и наполнения сайта.

13. SEO-поддержка

Цель: создать положительный имидж компании в Интернете. Достигается с помощью увеличения популярности сайта. Для этого на тематических ресурсах размещаются ссылки на сайт, пишутся продающиеся тексты, модернизируются существующие стратегии. Эти действия позволяют усовершенствовать уровень сайта. Один вид рекламы не всегда способен охватить всю аудиторию пользователей. Комплексный подход в продвижении сайта гораздо эффективней.