+7 495 984-00-65 Напишите нам

SEO оптимизация сайта

В процессе оптимизации проводится анализ сайта, клиенту предлагаются правки по:

  • структуре,
  • контенту,
  • ссылкам,
  • содержанию тегов,
  • настройке сервера сайта.

После согласования сторонами оптимизационных правок, они вносятся на сайт вебмастером агентства или разработчиком сайта со стороны клиента.

Поисковая оптимизация сайта

Какой бы ни был сайт оригинальный, интересный, полезный и удобный - без посетителей от него мало толка. Очень важно, чтобы как можно больше пользователей посещало ресурс. Как же раскрутить свой проект и привлечь посетителей?

Поисковая оптимизация сайта (SEO) — набор действий, направленных на улучшение видимости сайта в системе поиска. Высокие позиции в поиске по релевантным запросам напрямую влияют на коммерческую сторону сайта, идет процесс привлечения заинтересованных, целевых посетителей. Именно такие результаты дает успешная сео оптимизация сайта. Основная задача SEO — законным способом улучшить рейтинг сайта.

Этапы SEO оптимизации сайтов

Поисковая оптимизация сайта делится на этапы:

  1. исследование контекста,
  2. технический аудит сайта,
  3. оптимизация страниц сайта,
  4. построение портфолио входящих ссылок,
  5. анализ эффективности.

Исследование контекста

Данный этап заключается в предварительном изучении и планировании. Прежде чем вносить изменения и менять структуру сайта, надо исследовать контекст.

Важно сделать следующее:

  • понять стратегии онлайн-бизнеса организации;
  • провести анализ рынка,
  • изучить конкурентов и клиентов;
  • подобрать ключевые слова для оптимизации сайта.

Технический аудит сайта

Работа на данном этапе включает в себя:

  • технический и seo-аудит сайта, выявление ошибок;
  • корректировка контента и кода сайта для его эффективного индексирования поисковыми системами;
  • увеличение количества внутренних ссылок путем настройки качественной перелинковки между страницами сайта;
  • устранение ошибок, допущенных при веб-разработке.

Оптимизация страниц сайта

Прежде всего, для оптимизации страниц сайта понадобятся ключевые слова. Их можно подобрать с помощью статистики Яндекса (wordstat.yandex.ru) или Гугла (adwords.google.com). Грамотно составленное семантическое ядро для провижения сайта дает 90% успеха. 

Построение портфолио входящих ссылок

От релевантности и качества входящих ссылок зависит рейтинг сайта в системах поиска. Каждая входящая ссылка воспринимается поисковым алгоритмом, как своеобразный голос за сайт. Но линки непременно должны быть с проверенных и качественных ресурсов, иначе не качественные ссылки могут иметь обратный эффект.

Анализ эффективности

Важно проводить анализ эффективности сайта по продвигаемым ключевым словам. После такого анализа хорошо видны специфические особенности, которые пригодятся для более успешной оптимизации. 

 

Помните, что эффективная поисковая оптимизация сайта — процесс непрерывный. 

Доверьте SEO-поддержку вашего сайта опытным специалистам Giperactive! Заказать оптимизацию сайта у нас вы можете любым удобным способом - по телефону, через форму обратной связи или же через онлайн-консультанта.