+7 495 984-00-65 Напишите нам

Продвижение сайта без ссылок

С начала 2014 года поисковая система Яндекс, которая занимает около 60% поискового рынка в РФ, отменила влияние обратных ссылок на ранжирование сайтов по ряду коммерческих запросов. В связи с этим на рынке SEO-продвижения произошли существенные изменения – в поле зрения попали другие факторы ранжирования.

Факторы ранжирования «без ссылок»

На данный момент и Google, и Яндекс используют несколько сотен таких факторов, среди которых ссылкам уделяется лишь малая доля. Поэтому продвижение сайта без ссылок реально и способно давать неплохие результаты. Среди основных «не ссылочных» факторов следует обратить внимание на:
  • поведенческие факторы;
  • юзабилити сайта;
  • релевантность контента;
  • технические аспекты работы ресурса;
  • социальные сигналы и т.д.

Это обобщенные факторы, которые разветвляются на десятки и даже сотни отдельных критериев ранжирования.

Основные способы естественного продвижения сайтов

Исходя из вышеперечисленных факторов уклон при раскрутке ресурса без ссылок делается на внутреннее продвижение, а именно:
  • расширяется семантическое ядро сайта;
  • создается более понятная и логичная структура веб-ресурса;
  • регулярно публикуется релевантный контент, оптимизированный под продвигаемые ключевые запросы;
  • осуществляется грамотная перелинковка;
  • проводятся работы по улучшению юзабилити и поведенческих факторов.
Все эти действия выполнялись и раньше, но естественное продвижение сайтов, то есть без использования покупных ссылок, требует более глубокой проработки каждого пункта, а также использования нетрадиционных способов СЕО-продвижения, к примеру, нестандартной подачи информации.

Плюсы и минусы продвижения сайта без ссылок

Основной плюс без ссылочного продвижения заключается в перераспределении бюджета на раскрутку проекта. Это значит, что вы оплачиваете лишь наши услуги по SEO-поддержке сайта и стоимость контента, качество и количество которого можно увеличить за счет части незадействованного бюджета на ссылки.
 
Из минусов обратите внимание на медленные темпы продвижения – сайт будет продвигаться в ТОП 10 Яндекса и Гугла значительно медленнее, чем со ссылками, но результаты будут, рост позиций можно будет увидеть на 3-м месяце работ. Чем раньше начнутся работы по SEO-оптимизации сайта, тем быстрее будет результат.