+7 495 984-00-65 Напишите нам

Продвижение сайта в Гугл

На данный момент доля поисковой системы Google на рынке веб-поиска РФ достигла 30%, что является довольно весомым показателем. Именно поэтому не стоит недооценивать заграничного поискового гиганта, концентрируясь лишь на отечественном Яндексе.
 

Особенности продвижения сайта в Гугл

Как и с Яндексом, существуют свои особенности раскрутки сайтов в Google. Одной из таких особенностей считается приоритетность в продвижении отдельно взятой страницы, а не домена (веб-ресурса) в целом – в этом и заключается главное различие между стратегиями SEO под оба поисковика. Но продвижение сайта в Google имеет еще целый ряд важных отличий, которые обязательно нужно учитывать.
 

Внутренняя оптимизация под Гугл

Для Гугла важен контент и его качество. Западный поисковик обращает внимание не только на тексты, их релевантность и уникальность, но и на сопровожденние качественным медиа-контентом.
 
Также следует отметить, что продвижение сайта в Гугл пройдет более гладко, если сайт будет оптимизирован технически (не иметь ошибок в коде) и быстро загружаться. Из последних нововведений Google – подстройка алгоритмов под поведенческие факторы, поэтому следует улучшать такие показатели, как CTR, время, проведенное на сайте, показатель отказов и т.д.
 

Внешняя оптимизация под Гугл

Здесь можно выделить следующие особенности:
  • ссылочная масса по-прежнему имеет высокий приоритет;
  • ссылочная масса должна быть естественной (безанкорные ссылки с окружением);
  • важны ссылки из социальных сетей – SMM и SMO в случае с Google дают лучшие результаты, нежели с Яндекс.

продвижение сайтов в Гугл

Грамотное продвижение сайта в Google

Западный поисковик жестко борется с манипуляцией поисковой выдачей, при явных нарушениях правил Google накладыват фильтры («Панда», «Пингвин» и т.д.), резко понижающие позиции сайта в выдаче. Поэтому сайты следует продвигать очень аккуратно. В частности, это касается ссылок на ресурс – они должны быть естественными или максимально приближены к естественным. В нашей компании мы используем в работе максимально качественные ссылки из всех существующих на данные момент - это вечные ссылки, размещенные внутри тематических статей и на тематических площадках.

При отборе внешних площадок, мы обращаем внимание на следующие моменты:

  • в каком состоянии находится рекламная площадка,
  • не переспамлена ли она рекламой,
  • удобный ли у нее дизайн,
  • достаточное ли ежедневное количество посетителей на на ней или же в день заходит по 2 человека, 
  • в каком виде размещаются рекламные статьи и как далеко они находятся от главной страницы. 
Тщательный отбор рекламных площадок способствует не только успешному продвижению вашего сайта, но и дополнительному притоку целевых посетителей с внешних сайтов.