+7 (495) 4378834 Напишите нам

Продвижение сайта в Московской области и регионах


Поисковые системы Яндекс и Google учитывают региональную принадлежность сайтов, что даёт безграничные возможности региональным фирмам и крупным компаниям, которые имеют один или более филиалов в разных городах. Компания WebСтудия-мск располагает #10 летним опытом в продвижении сайтов как в отдельно взятом регионе, так и на федеральном уровне.
 

Особенности регионального продвижения сайта

Региональное продвижение имеет целый ряд тонкостей, связанных с разделением поисковыми машинами Яндекс и Google всех запросов пользователей на геозависимые (ГЗ) и геонезависимые (ГНЗ).
 
Основываясь на этих знаниях, мы можем продвигать ресурсы:
  • в конкретном регионе;
  • одновременно в нескольких регионах;
  • на федеральном уровне (вся Россия).
Что важнее, региональное продвижение сайта экономически выгодно и требует меньше трудозатрат, так как конкуренция здесь на порядок ниже, чем на федеральном уровне.
 

Нюансы продвижения в регионах

Основной упор в оптимизации сайтов делается на продвижение ГЗ запросов, под которые создается контент. На сайте должен быть указан адрес компании и телефон с кодом города, под который ведется продвижение. В поисковой системе Яндекс можно вручную присвоить регион ресурса через панель Яндекс.Вебмастер. Также можно добавить сайт в Яндекс.Справочник, это абсолютно бесплатно (подробности здесь), кроме того, это расширит сниппет в поисковой выдаче и сделает его более кликабельным.
 
После регистрации интернет-представительства в Яндекс.Каталоге ему можно присвоить до 7 регионов, что дает дополнительные возможности крупным компаниям с региональными филиалами. Регистрация в каталоге платная.
 
В Google достаточно добавить контакты компании с адресом на официальный сайт в «Google My Business», сервис, который позволит отображать месторасположение компании (филиалов, торговых точек) в Google Maps и органической выдаче по ГЗ запросам.
 

Региональное продвижение сайта по всей России

Для продвижения по всей России желательно наличие на сайте номера «8-800», который позволяет клиентам и партнерам компании бесплатно с вами связаться, что повышает их лояльность и ваш авторитет. Купить номер с кодом «8-800», в том числе многоканальный, можно у местных операторов связи.