+7 495 984-00-65 Напишите нам

Продвижение интернет-магазина

Вы владелец интернет-магазина и хотите увеличить продажи?

Ниже несколько практических советов, как мы можем помочь вам продавать больше.

Раскрутка интернет-магазина

SEO продвижение интернет-магазина - самый эффективный канал продаж с экономической точки знения. Отличается самой низкой стоимостью за 1000 контактов (СPM). Однако для продвижения сайта так же свойственна задержка в «обратной связи». Отдача от инвестиций в виде реальных покупателей на сайте произойдет только через несколько месяцев после вложения денег.

Так же нужно иметь ввиду, что seo оптимизация интернет-магазина должна быть систематичной. Сайт должен развиваться, становиться лучше для пользователей и как следствие для поиска.

Контекстная реклама

Контекстная реклама - самый быстрый способ, позволяющий практически моментально получить первых покупателей. Однако, этот способ отличается высокой стоимостью контакта с будущим покупателем магазина. В агентстве Гипер Актив используется две системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Adwords.

Сайты купонаторы

Сайты купонаторы - позволяют получить покупателей, однако чаще всего маржинальность подобных продаж крайне мала, тк львиная доля средств, полученных от продаж товара уходит на оплату услуг купонатора. Этот способ прекрасен для формирования аудитории e-Commerce.

Группы в социальных сетях

Работы с социальными сетями - инструмент построения лояльной аудитории и управления репутацией. Этот инструмент больше подойдет развитым интернет магазинам, делающих как минимум несколько продаж в день. Группа лояльных пользователей благодарных за оказанные услуги - лучший фундамент любого интернет-магазина.

Рассылки сообщений

Не стоит путать sms информирование и e-mail оповещения с незаконными рассылками, спамом. В случае с sms оповещениями, стоит направлять сообщения вашим клиентам, оповещая их о различных событиях и акциях магазина. Например, поступлении нового товара или скидках. Этот канал коммуникации уникален тем, что позволяет достучаться до клиентов, находящихся вне интернета.

Рекомендации по улучшению интернет-магазина

Прежде чем задуматься об увеличении трафика покупателей в вашем магазине стоит привести в порядок сам сайт.

1. Проверьте что для каждого товара существует:

  • адекватная цена (по сравнению с конкурентами);
  • внятное описание каждого продуктового элемента;
  • фотография товара;
  • маркер наличия на складе.

2. Мы рекомендуем использовать фразы повышающие конверсию сайта, например, «купите», «закажите», «позвоните» и другие подобные фразы в повелительном наклонении.

3. Один из первых вопросов, которые вам предстоит решить - это первые покупатели вашего интернет-магазина. Работа с ними делится на 2 ключевых этапа:

  1. продажа товара,
  2. управление репутацией.

4. Для того чтобы продать товар или услугу пользователя нужно убедить не только в качестве товара, но и в том, что товар есть на складе, заказ примет адекватный менеджер, а курьер доставит покупку во время и в удобное место.

Вам интересно продвижение интернет-магазина?

Позвоните нам - мы знаем как увеличить продажи!