+7 495 984-00-65 Напишите нам

Формула успешного поискового продвижения

Сайт – инструмент коммуникации, задача которого вызвать у посетителя желание приобрести  нужный товар, информацию, либо воспользоваться какой-либо услугой. Чтобы эту задачу решить с пользой для обеих сторон, как владельца сайта, так и пользователя,необходимо привлечь целевых посетителей. И сделать так, чтобы они стали постоянными клиентами.

И здесь роль оптимизатора является главной. Если рассматривать успешное продвижение сайта как определенную формулу, то она будет слагаться из нескольких составляющих.  

Объекты анализа с целью улучшения показателей эффективности:

  • трафик
  • позиции по запросам в поисковых системах
  • конверсия
  • объем продаж

Каждый показатель имеет право на свою собственную жизнь. В зависимости от направления и специфики бизнеса они различаются. 

Расстановка приоритетов в интернете

Раскрутка сайта- это не только изучение позиций по запросам,стремление, чтобы нужные ссылки появлялись в первых строчках результатов в ответ на запрос, но и анализ каждого показателя с целью выявления максимальных выгод для своего сайта согласно его специфики. Для интернет-магазина – это, безусловно, объем продаж. Поэтому очень важно правильно расставить приоритеты.

Аналитика и усилия оптимизатора

Насколько эффективны был продажи как конечный результат работы по оптимизации? Ответ на этот вопрос даст аналитика, в которой можно выделить несколько видов:

Поведенческие факторы. Продолжительность присутствия на сайте. Доля отказов. 

Формальные критерии. Пример формального критерия – сортировка товаров по алфавиту.Это банально. Более креативно к вопросу сортировки подходит Михаил Сливинский и предлагает комбинацию разных критериев, в частности,количества и качества картинок на товарной карточке.

Аналитика запросов. В идеале – проанализировать, по какому словосочетанию трафик эффективнее: туфли-оксфорды или оксфордские туфли.

Позиция по отношению к конкурентам

Ваш процветающий конкурент стимулирует вас на действия по принципу: «Делай как он!» Но копировать вслепую плотность ключевиков – пустая трата времени. Ищите глубже. Анализируйте. Заимствуйте идею и продвиньте ее, как сделал Луис Брайль,усовершенствовав машинку для ночного чтения и превратив ее в шрифт для слепых.

Оптимальная стратегия раскрутки сайта- это комплексное продвижение сайтов в поисковых системах: индивидуальные сео-решения, аналитика, кейсы по продвижению в социальных сетях и блогосфере, специфика вашего бизнеса и многие сопутствующие факторы.