+7 495 984-00-65 Напишите нам

Социальные сети и SEO

Социальные сети – мощный инструмент интернет-маркетинга, он помогают привлечь новых тематических пользователей. Именно поэтому работа с социальными сетями неразрывно связана с SEO. 

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА С СОЦ СЕТЯМИ

Создание профилей 

Помимо основных, таких как Facebook, ВКонтакте, LiveJournal, Twitter, в сети существует множество других социальных сетей. Благодаря социальным ресурсам сайт может заполнить больше пространства в Интернете. Даже небольшие социальные сети добавляют необходимую целевую аудиторию. Профили лучше создавать на близких по тематике социальных сетях. Ценность профиля в его возрасте. 

Ключевые слова в постах

Чтобы работа с соц сетями была успешной, необходимо использовать ключевые слова. На сайтах, где количество знаков ограничено (вроде твиттера), можно использовать теги #keyword. Это увеличит вероятность попадания записи на страницу результатов, выдаваемых поисковыми системами. Другие социальные сети предоставляют больше места для размещения ключевых слов, но их лучше всего ставить в названиях или в контексте аннотации поста. 

Привлечение трафика на сайт

Аннотация или краткое содержание поста (сниппет) – отличный способ привлечения трафика на ресурс компании. Сниппет – своеобразный призыв пользователей социальных сетей посетить рекламируемый сайт. Не стоит вкладывать весь контент в анотацию, такое действие скорее всего снизит внимание у посетителей сети. Профиль – это ворота, которые ведут на главный сайт. 

Взаимодействие с авторитетами 

В любой социальной сети есть свои лидеры, к их мнению прислушиваются друге пользователи. На авторитете подобных личностей можно поднять рейтинг собственного сайта. Поэтому стоит наладить контакт с этими людьми. Помимо стандартного знакомства и общения, можно разместить контент авторитетного автора у себя на сайте. Скорее всего, он ответит тем же. 

Разумная пауза

В результате исследований стало известно, что запись на ВКонтакте или Facebook собирает 50% лайков уже за первые 80 минут. Чем чаще публикуется контент, тем более известным становится сайт в социальном сообществе. Но при этом, важно соблюдать золотую середину и не злоупотреблять публикациями, их не должно быть слишком много.

Для входа через популярные социальные сети можно пользоваться кнопками авторизации ‘Social Sign-in’, после чего оставлять комментарии. Частота размещения текстов зависит от количества комментариев, которые размещаются для создания ссылок. 

Для более удачного попадания комментария в цель, необходимо наблюдать за целевой аудиторией. Размещение контента в нерабочее время повышает активность аудитории на 20%.

Работа с социальными сетями требует серьезного подхода. Поэтому специалисты по оптимизации и продвижению сайтов Giperactive.ru советуют доверить данную задачу профессионалам, которые имеют опыт в продвижении сайта в социальных сетях.