+7 495 984-00-65 Напишите нам

SEO-комикс

Giperactive- продвижение сайтов. Просто и понятно о SEO

Почему модель продвижения «по позициям»- это плохо

Простите нас. Простите за это не самое цензурное слово. Но представьте сами, какими словами Вы назовете людей, на которых потратите 6-12 месяцев, а в итоге получите «ссылочный шантаж».

Чаще всего это выглядит так: оптимизатор предлагает заказчику согласовать конкретный список запросов ( ключевых слов), которые будут продвигаться в течении какого-то срока. При этом оптимизатор «дает гарантию» - если слова не «вылезут» в ТОП-10, то оптимизатор вернет деньги.

У оптимизатора, который работает по такой модели нет мотивации, чтобы :

  • покупать более дорогие вечные ссылки. Экономически целесообразнее «арендовать» ссылки с других сайтов на время
  • показывать заказчику закупленные ссылки, так как выяснится, что работа с ссылками проводилась не систематично, а один раз в два-три месяца

Давайте попробуем представить себе ваши шансы на успех:

  1. начиная работать с оптимизатором, Вы выбрали самые конкурентные слова в вашей тематике (и правильно, Вам же дают финансовую гарантию успеха)
  2. продвигать ваш сайт вы хотите сразу в нескольких регионах (и разумеется заодно в Москве)
  3. вы не понимаете что происходит и никак не влияете на процесс

Выглядит подозрительно, правда?

Итак проходит время, и Вы понимаете: из 10 всех слов только 1-2 попало в ТОП-10 яндекса.

В тот же момент, когда Вы требуете от оптимизаторов вернуть Вам «гарантированные» средства, начинается шантаж: «или оставьте нам деньги, или мы снимем ссылки».

В случае, если на сайте происходит ссылочный взрыв ( когда ссылки в большом объеме появляются или исчезают на сайте), то шансы попасть под санкции со стороны поиска увеличиваются в разы.

Дорогие заказчики, не приятная правда состоит в том, что если вы решились продвигать свой сайт, то с самого первого дня работы с оптимизатором нужно :

  1. Начинать разбираться в предмете. Коль скоро Вы приняли решение развивать свое дело онлайн, то как бы это не было сложно или не приятно - нужно преодолевать свою лень и начинать понемногу понимать, что именно контролировать в работе оптимизатора. Не стоит отдавать все на откуп не знакомым людям. 
  2. Контролировать процесс. Если оптимизатор предлагает не прозрачную или не понятную схему работы - это уже должно вызвать у вас вопросы.
  3. Знать модель «увольнения» опимизатора. У всего всегда есть свой конец- это закон природы. Если Вы хотите правильно управлять рисками, то должны представлять алгоритм «расставания» с подрядчиком. При этом необходимо полностью сохранить контроль за продвижением сайта

Мы предлагаем только прозрачные и понятные заказчикам модели продвижения сайтов. Мы не даем «гарантий», которые позволяют шантажировать Вас в конце работы.

Вы всегда контролируете процесс продвижения.

Возникли вопросы? Позвоните или напишите нам!