+7 495 984-00-65 Напишите нам

Решение проблем посещаемости сайта с помощью аудита юзабилити

Зачастую владельцы интернет-ресурсов вкладывают значительные средства в рекламу сайта, но не добиваются ожидаемого результата. В чем же причина? Как показывает опыт компании Giperactive.ru, загадка кроется в низком юзабилити, или, проще говоря, в неудобной архитектуре ресурса, сложности навигации, неверном выборе шрифтов и тому подобных важных составляющих.

Решение проблемы – в проведении аудита юзабилити сайта, который позволит выявить негативные моменты и устранить их.

Зачем нужен

Задача юзабилити-специалиста – увидеть ресурс глазами посетителя и оценить удобство его использования. По сути, такой специалист является одновременно маркетологом и мерчендайзером интернет-пространства, способным организовать работу ресурса так, чтобы клиент мог легко находить нужные кнопки и товары и заинтересовываться содержанием сайта, в том числе и рекламным.

Как проводится аудит юзабилити сайта

В процессе проведения аудита сайтов специалисты тщательно анализируют следующие аспекты:

  • архитектура, логичность структуры и ее соответствие целям ресурса;
  • сервисы и функции, улучшающие понимание навигации сайта пользователями;
  • цвета и шрифты, их сочетаемость и уместность;
  • качество и количество графических и анимационных элементов;
  • информативность, доступность информации для аудитории;
  • удобство организации форм, простота их заполнения;
  • скорость загрузки содержимого;
  • онлайн-консультации и их качество;
  • поддержка мобильной версии и т. д.

В процессе аудита юзабилити выявляются позитивные и негативные моменты, а по его итогам предлагается решение, которое поднимет рейтинг ресурса в глазах целевой аудитории.