+7 495 984-00-65 Напишите нам

Реклама, как инструмент привлечения пользователей

Реклама во все времена служила эффективным инструментом привлечения покупателей. С появлением Интернета ее возможности только увеличились. 

Интернет-реклама — представление в сети товаров и услуг компании широкому кругу клиенту. Данная реклама состоит из двух ступеней - внешней, когда она размещается на других сайтах (баннеры, текст, промосайты и т.д.) и внутренней (на нее пользователь попадает по ссылке).  

Интернет-реклама имеет преимущества:

  • оперативность анализа с последующей корректировкой рекламы;
  • интерактивность (оформляя заказ, потребитель связывается с рекламодателем через носитель рекламы); 
  • невысокая стоимость; 
  • автоматизация процесса и т. п.

Значимым отличием интернет-рекламы от обычной, является возможность отслеживать рекламные контакты. Наблюдая за реакцией и поведением пользователей, рекламодатель может мгновенно реагировать и модернизировать рекламную кампанию под их интересы.

Виды интернет-рекламы

Медийная реклама 

Такая реклама подается в виде баннеров. Она предполагает размещение текстов и графики на рекламных площадках сайтов, чем напоминает объявления в печатных СМИ. Данный вид рекламы имеет много возможностей: гиперссылка на баннере; возможность анимировать изображение; прямая связь с мобильным оператором клиента через баннера (WOW-call) и т.д. 

Контекстная реклама 

Контекстная реклама размещается в виде текстово-графических блоков на контекстных площадках веб-страниц. Специальные алгоритмы следят за соответствием размещенного рекламного материала контексту страницы. 

Поисковая реклама 

Предполагает размещение рекламных текстов и графики вместе с результатами поисковых систем. Вид и форма рекламных сообщений будет выдаваться с учетом поисковых запросов пользователей. Чаще всего поисковая реклама подается в виде текста. 

Геоконтекстная реклама 

Геоконтекстная реклама размещается на виртуальных картах (Google Maps, Яндекс и т.д.). Просматривая определенный участок карты, пользователю демонстрируются рекламные сообщения (исходя из контекста запроса). Например, можно увидеть все банковские отделения в определенном районе.

Вирусная реклама 

Этот вид рекламы распространяется самой целевой аудиторией. Яркое, содержательное и необычное послание привлекает внимание пользователей и вызывает у них доверие. Обычно такая реклама демонстрируется в видео-формате, flash и пр.

Продакт-плейсмент в онлайн-играх  

Внедрение продукта рекламы в процесс игры – новый и действенный вид рекламы. Он набирает популярности за счет самой эффективной взаимосвязи с потенциальными покупателями. Стремительный рост аудитории онлайн-игр открывает просторы для продакт-плейсмента. Наиболее подходящие для такой рекламы - многопользовательские он-лайн игры, где товары и услуги будут основными элементами игрового процесса. В результате такой рекламы установится естественное и глубокое контактирование рекламодателя с  каждым пользователем. 

Для получения наилучших результатов, рекламодатели часто объединяют разные виды интернет-рекламы в один. 

От успеха рекламной кампании в Интернете зависит количество пользователей, посещающих сайт. Поэтому Giperactive.ru - агентство по поисковому продвижению в Google и Яндекс рекомендует доверить разработку интернет-рекламы профессионалам.