+7 495 984-00-65 Напишите нам

Контекстная реклама - основные характеристики и преимущества

В основе контекстной рекламы заложен принцип соответствия рекламного материала контенту страницы. Данный вид рекламы рассчитан на пользователей, самостоятельно проявляющих интерес к продукту.

Контекстная реклама чем-то напоминает баннерную, в большинстве случаев она представлена в виде текстового объявления. Тем не менее, различия между ними существенные. Контекстная реклама – это скорее принцип размещения и донесения информации до клиента. А вот форма может быть разной, как текстовое объявление, так и баннер с изображением.

Основные характеристики контекстной рекламы:

  • Текстовый формат - как правило, контекстная реклама подается в виде текстового объявления. Текстовая информация напрямую воздействует на пользователя, без лишней смысловой и визуальной нагрузки.
  • Оплата за переходы (клики) -  чаще всего контекстная реклама оплачивается не за размещенное объявление, а за каждый клик и перешедшего по нему посетителя. 
  • Аукцион позиций рекламы - обычно рекламные объявления размещаются на страницах блоками по несколько штук. От взаимного месторасположения будет составлена максимальная ставка оплаты за каждый переход посетителя. 

Преимущества контекстной рекламы 

  1. Безошибочно попадает в целевую аудиторию, потому что ее видят только заинтересованные в товаре пользователи.
  2. Достаточно выгодна - рекламодатель  платит именно за переходы на сайт.
  3. Результаты можно определить еще до начала маркетинговой кампании.
  4. Высокая скорость размещения, для запуска необходимо немного времени.
  5. Гибкая и поддается редактированию – ее всегда можно скорректировать.

Рекламное агентство Giperactive.ru - у нас лучшие специалисты по контекстной рекламе.


Смотрите также

Реклама, как инструмент привлечения пользователей