+7 495 984-00-65 Напишите нам

Инструмент интернет-маркетинга: Landing Page.

← К главному меню

 

 

Посадочные страницы ( англ. Landing Page) управляют вниманием потребителей и стимулируют их к определенным действиям. Это достаточно новый прием в интернет-маркетинге, но довольно популярный и эффективный. На целевую страницу может попасть любой пользователь, но для маркетинга подобные страницы представляют собой независимые структурные элементы сайта, которые создаются для конкретных целей.

Для чего нужна Landing page?

С помощью узкой ориентации посадочные страницы увеличивают конверсию. Посетители заходят на главную страницу сайта по общим запросам в поисковой системе, в то время как автономную landing page посещают по конкретным запросам.

Виды Landing page

Целевые страницы делятся на два вида: Сlick Тhrough Landing page и Lead Generation Landing Page.

  1. Click Through Landing Page призывает к действию и стимулирует пользователя кликнуть по кнопке. Как правило, такие страницы переполнены описанием всех преимуществ рекламируемого товара. На них размещаются мнения специалистов, положительные отзывы покупателей. Click Through Landing Page чаще всего встречаются на сайтах интернет-магазинов или на промо-ресурсах, продвигаемых один товар или услугу.
  2. Lead Generation Landing Page собирает персональные данные о потенциальных клиентах, чтобы потом использовать информацию для маркетинга. Например, за свой электронный адрес клиент получает скидку. Обычно в Lead Generation Landing Page имеется форма, куда пользователи вводят персональные данные. Самые распространенные задачи, которые решает Lead Generation Landing Page это:
  • покупка программы, книги и т.д.;
  • предоставление бесплатной пробной версии;
  • регистрация на мероприятие (семинар, тренинг);
  • предоставление бонусов, скидок, ваучеров;
  • участие в разных акциях;
  • рассылка уведомлений.

При разработке Lead Generation Landing Page, лучше соблюдать несколько правил:

  • запрашивать персональные данные в умеренном количестве;
  • точно указывать, что посетитель получит за свои персональные данные.

Страктура посадочной страницы

Заголовок

Первое, что видит посетитель – это заголовок. Поэтому текст на заголовке должен сразу привлечь внимание и удержать потенциального клиента (правило 5-ти секунд).

Продающий заголовок создается по правилам:

  1. Простота и краткость – основная идея должна быть изложена в краткой форме, простыми и доступными словами.
  2. Шрифт – важнейший аспект, от которого зависит восприятие текста посетителем. Надо уделить шрифтам особое внимание, попробовать разные начертания, размер, кегль и т.д.
  3. Эффект Зейнгарника (его еще называют эффект незавершенного действия). Человек запоминает лучше оборванные, незаконченные фразы, именно они привлекают внимание.

Подзаголовок

Заголовок не всегда справляется со своей задачей и тогда необходимо добавить подзаголовок (для описания преимуществ, выгод от действия и т.д.).

Призыв к действию

Последним звеном в цепочке превращения посетителя в клиента считается призыв к действию. Он должен быть:

  • доступным и понятным (как правило призыв представляет из себя обычную кнопку);
  • заметным (он должен с первых секунд броситься в глаза посетителю);
  • персонифицированным конкретно для посетителя.

Описание преимуществ товара/услуги

Для более эффективного формирования потребительского выбора лучше описать преимущества товаров и услуг. Описание должно быть кратким, точным, иметь отличительные черты, включать иконки и списки.

Визуальные образы

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Изображения действуют сильнее текстовых блоков. Хорошо подобранная фотография продукта материализирует предмет и привлечет внимание клиента. Главное, чтобы изображение не конфликтовало со стилем сайта, было оригинальным, новым и качественным.

Специалисты по оптимизации и продвижению сайтов Giperactive.ru советуют обратить особое внимание созданию целевых страниц. Доступность и простота страницы, где текст написан грамотно, сделает ваш бизнес эффективным.